cvetok

Турция, г.Кемер (17 – 26 августа 2006 года)
Часть первая: Кемер, отель «Kami» 3*, питание, погода в августе

Путешествие по системе «Фортуна»

Мы с мамой решили съездить в путешествие в Турцию. Дело было в августе. В это время в Турции разгар сезона, поэтому цены на путёвки были самые высокие – но мне ждать до сентября уж очень не хотелось. Сейчас и немедленно!

Выяснили, что уже знакомый нам туроператор «Novatours» предлагает хорошие скидки на поездки по системе «Фортуна»: заказываешь только категорию гостиницы и тип питания – а в какую именно гостиницу едешь, узнаёшь в последний момент. Поскольку мы с этими отелями были знакомы только по каталогу, то не видели между ними особой разницы – и решили, что любой из них нам вполне подойдет. Выбрали полупансион, отель 3*.

Когда я за два дня до вылета приехала в офис за билетами, то оказалось, что мы едем в г.Кемер, в отель «Kami». Ну что ж, отлично!

Дорога в Кемер

Итак, мы прилетели в Анталью. Была настоящая августовская жара. Около аэропорта нас встретили представители турфирмы и повезли на автобусе в Кемер. Дорога была живописной – мы ехали вдоль берега моря, а с другой стороны дороги были скалистые горы, покрытые соснами.

Вскоре мы приехали в Кемер – это удивительно красивый, цветущий курортный город. Город нам очень понравился своей ухоженностью и чистотой. Поразила яркость красок, изобилие цветочных клумб, пальм и великолепных олеандровых кустов.

Мы объезжали на автобусе отели, высаживая туристов небольшими группами. А вот и наш «Kami».

Отель «Kami» 3*

Зарегистрировавшись у администратора, мы поднялись по лестнице на третий этаж и зашли в свой номер. В комнате двери и мебель были темно-коричневого цвета, а стены почти белые. Белые занавески и покрывала. На кроватях были красиво выложены полотенца.

Отель комната

В комнате вместо балкона было широкое окно. А слева от него была еще одна дверь, через которую можно было выйти на лоджию. Лоджия оказалась очень маленькой, там размещался только пластмассовый столик и один стул, а для второго стула даже не было места – так что сидеть здесь вечерами вдвоём и созерцать окрестности не получилось бы. Из нашего окна был виден второй корпус нашего отеля, а прямо под окном была крыша нашего ресторана. Из кухни и с соседней улицы доносился сильный, пряный запах пищи. Вид из окна:

Отель Kami Турция

Понятно, что требовать идеальных условий не следовало бы. По крайней мере, мы приехали в Турцию, в эту потрясающе красивую страну, и будем отдыхать здесь целую неделю!

На территории отеля, во внутреннем дворе, был бассейн. Однако там купались только иностранцы или просто сидели на лежаках. Почему-то иностранцы предпочитают кафельные плитки бассейна морю.

Бассейн отеля

Море

Мы же, в отличие от иностранцев, предпочли купаться в море. Выйти к пляжу можно было по красивой, живописной улице – много зелени и цветов, двухэтажные особняки и небольшие гостиницы, возле каждого дома был бассейн и пальмы.

Кемер дорога

А на побережье располагались большие отели 5* с великолепными садами. Длинная аллея вела мимо отелей вдоль берега. Вдали виднелись горы:

Кемер аллея

Весь берег оказался поделен на небольшие пляжи, предназначенные для разных отелей. На пляж можно было спуститься по лестнице, а внизу около неё были благоустроенные туалеты и умывальники. Сверху над каждой лестницей был мостик:

Кемер у пляжа

Пляж был платным. На каждом участке был свой распорядитель, который собирал деньги и следил за порядком, а также продавал соки и воду.

Море было очень теплым, примерно +28. Мы каждое утро сидели в нём по полтора часа, даже не вылезая на берег, словно в тёплой ванне:

Кемер море

Да и куда тут полезешь, если берег состоит из камней, и с непривычки по ним больно ходить. Уж лучше тогда сидеть в воде! Мама в первый день так и не смогла зайти в море из-за камней. Но зато потом привыкла – и в дальнейшем оказалось, что это хождение по камням принесло большую пользу для суставов.

Пляж Кемер

Погода в Турции в августе

Август – самый жаркий месяц, и в сочетании с сильной влажностью это переносится тяжеловато. Рано утром, отправляясь на пляж, еще можно дышать – хотя ощущение такое, будто бы уже наступил полдень. Но потом становится невыносимо жарко. Поэтому мы к 12 часам возвращались в отель, чтобы на несколько часов залечь под кондиционером. Даже выйти днём на балкон было просто невозможно.

Единственное, что спасало от жары, это теплый душ – после него воздух казался гораздо прохладнее. Теперь нам стало понятно, почему в Турции так популярна парная баня «хамам» – ведь всё познаётся в сравнении!

Вечером, когда солнце уже садилось, мы опять выходили на прогулку. Уже не было прямых солнечных лучей, зато влажность и духота к вечеру еще больше усиливались. Ни малейшего ветерка. Было такое ощущение, словно находишься в парном отделении бани. Да еще со всех сторон доносились из ресторанов тяжелые пряные запахи.

Питание в отеле

У нас в отеле был полупансион – только завтраки и ужины. Мы обедали привезенными с собой растворимыми кашами, супами и пюре. Но я всё-таки поняла, что этого недостаточно. Лучше брать полный пансион или хотя бы иметь с собой достаточную сумму денег, чтобы обедать в ресторанах.

Питание в нашем отеле мне не очень понравилось. Блюда, на мой вкус, были чересчур перчеными – и к концу недели мне уже было дурно от всех этих пряных запахов. Пресной была только каша из какой-то мелкой крупы, которую я постоянно брала на гарнир. Ну, и нарезанные овощи, конечно, тоже были вполне съедобными. Но большинство мясных и овощных блюд были слишком жгучими, и я осмеливалась попробовать лишь маленький кусочек. Удивляюсь, как там питались семьи с маленькими детьми! Хорошо, что на ужин давали арбузы – их мы наелись до отвала.

Автор: Светлана Стрельникова
Источник: http://strelnikova.lv
В случае копирования гиперссылка на источник обязательна